Политика конфиденциальности

  1. Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации действует в отношении всей информации, которую Администратор и его аффилированные лица (осуществляющие техническую реализацию и поддержку сервисов), могут получить о Пользователе во время использования ими сайта www.nuart.tv, мобильных сервисов NUART, а также при обращении к службе поддержки сервисов.
  2. Использование сайта www.nuart.tv и мобильных сервисов NUART, принадлежащих Администратору, означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Ресурса.
  3. Администратор оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
  4. Администратор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  5. Администратор запрашивает и собирает персональные данные Пользователей, в том числе имя и фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Данные могут быть получены Администратором в процессе осуществления пользователем оплаты услуг, посещения сайтов или обращения в службу поддержки.
  6. Администратор не собирает и не хранит данные о кредитных картах и другие детали оплаты.
  7. Администратор отслеживает статистику посещений и использования Ресурса. Администратор использует данную информацию для оптимизации работы Ресурса.
  8. Администратор собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
  9. В отдельных случаях контактная информация, оставленная пользователями, может быть использована для осуществления новостных рассылок, приглашения к участию в конкурсах и опросах. В этом случае Администратор обязательно запрашивает согласие Пользователя на использование его контактных данных, а также предлагает возможность прекратить Подписку.
  10. Администратор и его аффилированные лица не передают информацию третьим лицам ни для каких целей без согласия Пользователя. Исключение составляют ситуации, когда Администратор считает, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты прав или собственности Администратора, защиты личной безопасности Пользователей или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, или в иных целях в соответствии с согласием Пользователя.

Privacy policy

  1. This Privacy Policy regarding personal information applies to all the information about the User that the Administrator and its affiliated persons carrying out the technical implementation and support of services can get during the use of www.nuart.tv website, NUART mobile services by the User, as well as during contacting the service support team.
  2. Use of www.nuart.tv website and NUART mobile services, owned by the Administrator, is regarded as unconditional consent of the User with this Policy and conditions of processing of his/her personal data as defined therein; in case of disagreement with these conditions the User must refrain from the use of the Resource.
  3. The Administrator reserves the right to amend this Privacy Policy. The new version of the Policy comes into force immediately after being placed, unless otherwise provided by the new version of the Policy.
  4. The Administrator takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect User’s personal information against unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, and other illegal actions of the third parties.
  5. The Administrator requests and collects the Users' personal data, including full name, address, telephone number and email address. The Administrator can receive data when the User pays the services, visits websites or contacts the support team.
  6. The Administrator does not collect or store data about the credit cards and other payment details.
  7. The Administrator monitors the traffic and usage statistics of the Resource. The Administrator uses this information to optimize the Resource operation.
  8. The Administrator collects and stores only the personal data that are necessary for the delivery and provision of services (execution of the agreements and contracts concluded with the User).
  9. In some cases, the contact information entered by Users can be used for sending newsletters and invitations to participate in contests and surveys. In this case, the Administrator is obliged to seek the consent of the User for the use of his/her contact information and offer an option to cancel the Subscription.
  10. The Administrator and its affiliated persons do not transmit the information to the third parties for any purpose without the consent of the User. An exception is a situation when the Administrator believes that it is necessary in order to comply with the law or the court order, protect the rights or property of the Administrator, protect the personal safety of Users or the general public, investigate or take actions against illegal or suspected illegal activities or for other purposes in accordance with the consent of the User.